В середине 90х компания Мерседес-Бенц начала сокращать стоимость производства автомобилей, так как посчитала, что она слишком велика. Результатом таких действий стал кузов w210. Его производство стоило на 30% меньше, чем е-класса в кузове w124. Как потом оказалось, автомобиль стал значительно менее надежен и долговечен по сравнению со своими предшественниками.
Главная проблема – ржавчина. Она встречается на рамках дверей, порогах и многих других местах, даже на безаварийных машинах. Несмотря на эти и другие проблемы, благодаря заслуженной высокой репутации беби-бенца w190 и его старшего брата w124 глазастый пользовался хорошим спросом. Люди привыкли, что Мерседес – это Мерседес, даже когда ему и 10 лет, и 20. И ездить он должен как новый.
Но это не соответствует действительности. Что ещё хуже, авто снаружи может выглядеть достойно, однако по технической части иметь множество проблем.
Мы позвонили по нескольким объявлениям. И вот какие результаты получились.
Спрашиваем всю базовую информацию о машине по телефону. – Автомобиль имеет проблемы с коррозией кузова? – Нет, хранился в отапливаемом гараже, и ржавчины нет вообще, в отличие от других машин на рынке, которые полностью гнилые. – Сервисная книга есть? — Нет, но вы можете сделать запрос к дилеру, наверняка там есть определенная информация, так как раньше машина обслуживалась у официала.
Внутри и снаружи авто смотрится достойно. «Регулярно обслуживался. Гаражное хранение. 2 владельца». Как для 1999 года очень неплохо, правда? И цена 260 000 рублей показывает, что автомобиль не отдают по-дешевке.
Если не знаете, где искать ржавчину на 210м кузове, начните с арок. Внимательно присмотритесь, снаружи может показаться, что все в порядке: лак блестит, выглядит свежо. Данный экземпляр был основательно отполирован, до 70 мкм – это очень тонкий слой краски.
Помимо некоторых проблем по кузову (коррозия под уплотнителями дверей), автомобиль скрывал серьезные технические недостатки.
Не работает термостат, а также проблемы с форсунками (замена на двигателе CDI стоит около 60 000 руб.!) После запуска двигателя загорается и не гаснет пиктограмма уровня охлаждающей жидкости. Е-класс дымит и трясется.
В общем, несмотря на внешнюю опрятность – от ворот поворот.
А может универсал за 280 000?
Семиместный универсал с хорошим оснащением, ксеноном, и дизельным мотором. Цена для 1998 года высокая – 280 000.
Мотор завелся без проблем и продолжил работать без каких-либо посторонних звуков и вибраций. Интерьер – в порядке. К сожалению, на порогах есть коррозия. Шины стерты с внешней стороны. Непонятно: это следствие неправильного сход-развала, или же серьезного аварийного прошлого?
Что очевидно: у машины проблемы с порогами. Так же видно, что продавец пытался воспользоваться шлифовальным аппаратом. Тем не менее, за 150 000 можно было бы купить данный автомобиль и заняться его ремонтом (навряд ли продавец настолько скинет цену). В конце концов, двигатель в хорошем состоянии — уже что-то. За 280 000? Никогда!
Будьте внимательны. Несмотря на то, что сегодня такие Мерседесы манят низкими ценами, зачастую они имеют множество недостатков, ремонт которых влетит в копеечку. А покупать ржавый w210, который стучит, гремит и еле едет – удовольствие сомнительное.
Поэтому, если задались целью найти именно глазастый Е-класс, то не спешите покупать первое попавшееся авто. Проштудируйте множество объявлений, следите за выходом новых – и тогда шансы встретить достойный экземпляр сильно поднимутся.
Успехов!